Конструктивные преимущества прицепов «Трейлер»

Преимущества прицепов "Трейлер"

  • Прочная цельносварная несущая рама, защищенная антикоррозийным цинковым покрытием, нанесенным методом горячего цинкования (толщина слоя цинка более 100 мкм), что обеспечивает защиту конструкции на весь срок службы прицепа;
  • Толщина бортов составляет 1.5 мм, что увеличивает их стойкость к ударам;
  • На прицепах с рессорной подвеской в соответствии с расчетом механической прочности дышла по ГОСТ Р ИСО 7041, применено дышло сечением 80х60 мм (напряжение в опасном сечении ниже, чем для трубы 60х40, применяемой на аналогичных прицепах других производителей);
  • Пол грузовой платформы выполнен из ламинированной фанеры с шероховатой поверхностью, устойчивой к воздействию влаги;
  • Сцепное устройство (замок дышла) импортного производства имеет индикатор износа;
  • Опорное переднее колесо, регулируемое по высоте, что позволяет оставаться прицепу в горизонтальном положении после его отстыковки от автомобиля, а также легко перемещать его даже с грузом на небольшие расстояния;

Рессорная подвеска прицепов «Трейлер» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:

  • Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапозоне эксплуатационных нагрузок;

  • Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволили исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;

  • Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;

  • В отличие от обычных рессор со свободным концом или многолистовых рессор, рессора устанавливаемая на прицепы «Трейлер» гораздо лучше приспособлена к российским дорожным условиям и не шумит во время движения.