Изменения в конструкции прицепов "ССТ"

Модернизация прицепов "ССТ"

За период с 2011 по 2018 годы производственным предприятием ООО "Торговый дом ССТ" было произведено и реализовано потребителям более 30 000 легковых прицепов. На сегодняшний день модельная линейка прицепов составляет 35 сертифицированных моделей, более 100 исполнений. Несмотря на приобретенный опыт, предприятие не останавливается на достигнутых показателях качества своей продукции.
В 2018-2019 году были внесены следующие изменения в конструкцию прицепов, направленные на улучшение потребительских свойств:

  1. Изменена конструкция рессор одноосных прицепов: увеличено количество листов (четыре вместо трех) и соотношение длин подкоренного и последующих листов. Ушки рессор развальцовываются с целью снижения вероятности повреждения рессорных втулок. В новых рессорах изменена характеристика нагрузки. В паре с резиновым подрессорником новая рессора обеспечивает увеличение технической грузоподъемности прицепа ориентировочно на 10%, при одновременном улучшении плавности хода прицепа в порожнем состоянии. Проработан вопрос стабильности качества рессор с заводом-изготовителем.

  2. С 2019 года во всех одноосных прицепах взамен резиновых, применяются более износостойкие и долговечные полиуретановые рессорные втулки, выдерживающие повышенную грузоподъемность прицепов.

  3. Проработаны с производителем вопросы стабильности качества поставляемых амортизаторов и амортизаторных втулок.

  4. Заменен поставщик подшипников. С 2018 года все подшипники, поставляемые на предприятие, проходят особый контроль качества и получают индивидуальную маркировку маркировку "ССТ".

  5.  Запатентована конструкция и освоено серийное производство подъемных надставных бортов позволяющих использовать их вместе со штатным тентом.

  6. Освоено серийное производство аппарелей собственной разработки для заезда самоходных машин на прицепы без наклона платформы (в том числе и на двухосные).

  7. Заканчивается подготовка производства замков дышла собственной конструкции, обеспечивающих удобное, быстрое и надежное запирание платформы.

  8. Все детали прицепа за исключением рессор и оси изготавливаются из оцинкованной стали.

  9. На всех боковых бортах прицепов выдавливается ребро жесткости методом проката. На задние борта прицепов наносится логотип "Саранскспецтехника" методом холодной штамповки. Данные элементы конструкции увеличивает жесткость бортов и придают внешнему виду индивидуальность.

    Постоянная работа над улучшениями и системный подход к качеству своей продукции позволили предприятию закрепиться не только на рынке Российской Федерации, но и выйти на рынки стран объединенной Европы пройдя сложную процедуру сертификации и испытаний в соответствующих европейских органах.

Прицепы общего
назначения
Двухосные
прицепы
Лодочные
прицепы
Запасные части
и комплектующие